Виды участия
Как можно принять участие в выставке QazPack
1. Стенд на выставке (минимум 9 кв.м)
- Продемонстрировать продукцию компании.
- Наладить деловые контакты.
- Возможность наладить долгосрочные связи в области технологий и найти рынок сбыта.
- Непосредственное общение с настоящими и потенциальными клиентами, конкурентами.
- Высоко квалифицированное консультирование клиентов сотрудниками по использованию продукции компании.
- Возможность выявить настоящие позиции и перспективы развития компании на рынке.
- Выявить ожидания потребителей и новые веяния рынка.
2. Размещение рекламы в официальном каталоге выставки
- Специализированное издание отрасли.
- Контактно-информационное описание деятельности Вашей компании.
- Распространение каталога на выставке (покупатели – специалисты отрасли).
- Автоматическое размещение информации в каталоге на официальном сайте выставки.
3. Размещение рекламы в спец.выпуске газеты Iteca Exhibition News
- Специальный выпуск газеты, посвящённый только выставке WorldFood Kazakhstan
- Бесплатное распространение среди посетителей (специалистов отрасли)
- Распространение в бизнес центрах, ресторанах, отелях, г.Алматы и других городов Казахстана
4. Размещение рекламы на баннерах и щитах
- Дополнительный промоушн
- Информирование специалистов о Вашей компании ещё до посещения выставочной экспозиции
- Возможность ещё раз акцентировать внимание именно на Вашей компании среди остальных участников
5. Спонсорские возможности
- Статус «Спонсора выставки»
- Масштабная рекламная кампания (размещение логотипа компании на всей рекламной продукции выставки)
- Широкая узнаваемость
- Ассоциирование выставки с именем Вашей компании
6. Организация семинаров, презентаций, мастер-классов
- Возможность профессионально ознакомить настоящих и потенциальных клиентов с деятельностью Вашей компании
- Выявить потребности и ожидания клиентов в форме двусторонней беседы
- Возможность не только познакомить с новинками, но и разъяснить уникальность продукта, сопровождая различными материалами
7. Участие в специальных событиях выставки (конкурсах, дегустации)
- Возможность доказать, что продукт Вашей компании лучший
- Освещение результатов конкурсов в специальных изданиях выставки, на официальном сайте выставки, а также специализированных СМИ
- Поддержание имиджа Вашей компании